Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Почему я не могу двинуться дальше экрана "Deploy Flash Libraries"?
Ответ: Установите сначала SdkCerts.cab, а затем запустите мой инструмент.
--
Вопрос:SdkCerts.cab уже установлен, но я до сих пор торчу на "Deploy Flash Libraries". Что же делать дальше?
Ответ: Снимите флажок с "silent", а затем с "delete" (если появится) и попробуйте еще раз. Если вы не продвинулись, установите \Windows\FlashLib.cab вручную.
--
Вопрос: Есть ли альтернативные методы "Deploy Flash Libraries", потому что я не могу этого сделать?
Ответ: В меню Tools выберите Advanced -> Flash Package -> Deploy. Перезагрузите КПК после развертывания библиотек.
--
Вопрос: Opera закрыта, но все равно есть предупреждение о том что Opera запущена! Что делать?
Ответ: Просто запустите Opera и закройте ее из Menu -> Exit, нажав ОК (чтобы закрыть Opera).
--
Вопрос: Библиотеки успешно развернуты, но какие настройки необходимо выбрать?
Ответ: Оставьте отмеченным "Safe Mode" и зарегистрируйте IEActiveX.dll (рекомендуется)
--
Вопрос: Я не могу зарегистрировать IEActiveX.dll, потому что неактивна кнопка [Register]. Что делать?
Ответ: Ничего. Видимо, IEActiveX.dll уже зарегистрирована, но вы можете проверить это в "Registered Flash Library" (в верхней части главной формы).
--
Вопрос: Почему все флажки на вкладке INI неактивны?
Ответ: Потому что они автоматически настроены флажком "Safe Mode".
--
Вопрос: Почему кнопки [Restore] и [PATCH] недоступны?
Ответ: Путь к Opera неправилен (с красным фоном).
--
Вопрос: Что неправильно в пути к Opera? Я проверил его и он абсолютно правилен!
Ответ: Если путь указан верно, то приложение не может найти хотя бы один из opera.ini или файлов axobjects.ini.
--
Вопрос: Путь к Opera правилен (с зеленым фоном), но кнопка [Restore] недоступна. Почему?
Ответ: Очевидно, нечего восстанавливать. Бэкап будет создан при [PATCH] отмеченных файлов INI.
--
Вопрос: Есть ли способ удалить все изменения?
Ответ: Да, с закладки About -> кнопка [Rollback].
--
Вопрос: Должен ли я перезагрузить устройство после патча?
Ответ: Да.
--
Вопрос: Мой устройство не поддерживается. Что я могу сделать?
Ответ: Во-первых, прочтите
список поддерживаемых устройств. Если оно отсутствует в списке, не выбирайте устройство и продолжите патчинг. Пришлите свой файл fixOperaFlash.log!
--
Вопрос: Работает ли этот инструмент с последними билдами Opera?
Ответ: Должен бы, так что, пожалуйста, делитесь своим опытом.
--
Вопрос: Работает ли инструмент с включенным Turbo Speed Opera's Preview?
Ответ: Нет, скорее можно назвать это просмотром.
--
Вопрос: Не работает! Есть идеи?
Ответ: Конечно, постараюсь вам помочь. Вы должны использовать форму обратной связи, но не забудьте приложить упомянутые в ней файлы!
--
Вопрос: А как сделать ...
Ответ: Еще раз изучите "HOW TO для чайников" и "HOW TO Видео".